У нас ситуация была двоякая: с одной стороны, мы гнали трафик в чат-бот, т.е. для адекватной оптимизации на втором этапе следовало использовать цель «Сообщения». С другой стороны, игра в чат-боте открывалась только при переходе по специальной ссылке, на которую нельзя было повесить пиксель. То есть фактической целью были конверсии, но использовать под них конверсионные цели было нельзя — Фейсбук просто не оптимизировался бы. Поэтому мы остановились на цели «Трафик» и не прогадали: уже на первых тестах получили очень низкий CPM и, соответственно, большие охваты, которые с лихвой покрыли KPI. Дополнительно к основной рекламе мы бустили отдельные промо-посты со страницы самой компании, — чтобы повысить охват и осведомленность аудитории об акции.
Классная статья, спасибо! Надо подумать, у каких из наших клиентов можно применить AR. :)
Спасибо! Приходите к нам, поможем :)