Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

1919

@МегаФон подключите моей маме специальный тариф с безлимитным интернетом за 2 рубля в день, если она перейдёт к вам от Билайн? Он ее тоже обманул, и отказался продлевать подарочную опцию Хайвей 10 Гб, на которую вешался безлимит 4g.

1
Ответить

Переход к нам доступен на общих условиях. Ознакомиться со всеми актуальными тарифами вы можете на нашем сайте.

Ответить