Оказывается, что на промышленных и корпоративных рынках совершенно неважно массовое знание и узнавание без подсказок. Брендинг перестает работать как «метод идентификации» и начинает работать как «метод продвижения», а массовая реклама становится бессмысленной.
Статья странноватая. Берёт бренд как "вещь в себе", типа бренд сам может продавать товар, просто показывай его направо и налево и люди будут бежать к тебе.
Бренд - это собственно и есть "тавро", как в первоначальном значении. По этому "тавру" потребитель вспоминает историю, которая у него ассоциируется с этим брендом.
Ни одно из показанных изображений не дает историю само по себе - только многолетние усилия ее формируют у потребителя. Кто же виноват, что промышленные лазеры и геттеры не нужны обычному потребителю? Компания выстраивала свою историю с ориентиром на business-потребителей.
Но если вы покажете, допустим, туземцу из Африки изображения Starbucks и Busch и скажете ему, что одна компания делает насосы, а другая кофе - он определенно не сможет определить, где что