Добрый день, Алеся. Мы уже разбираемся, что случилось и сразу же вам напишем, как только у нас будут новости. Ситуация, будем честны, не самая стандартная, поэтому на проверку и решение потребуется время. Обязательно к вам скоро вернёмся
Моё мнение может не совпадать с мнением OZON, но для нестандартных ситуаций необходимо выделить "координатора" с номером телефона для связи. Как минимум, что бы позвонить и узнать ход дела.
Но ведь кто то поставил статус "получено". Кто это сделал - наверное, можно узнать? И кто отметил, что передано курьеру, у кого была возможность это сделать? У меня ребенок ходит в лёгкой куртке, естественно, я нервничаю
@ozon Добрый день! по заказу 0101005918-0003 доставка курьером до дверей. дата доставки стояла 23.11.2022 с 14:00 до 23:00 25.11.22 статус заказа стоит ПОЛУЧЕНО. Как такое может быть мы его не получили.
Добрый день, Алеся. Мы уже разбираемся, что случилось и сразу же вам напишем, как только у нас будут новости. Ситуация, будем честны, не самая стандартная, поэтому на проверку и решение потребуется время.
Обязательно к вам скоро вернёмся
Моё мнение может не совпадать с мнением OZON, но для нестандартных ситуаций необходимо выделить "координатора" с номером телефона для связи. Как минимум, что бы позвонить и узнать ход дела.
Но ведь кто то поставил статус "получено". Кто это сделал - наверное, можно узнать? И кто отметил, что передано курьеру, у кого была возможность это сделать?
У меня ребенок ходит в лёгкой куртке, естественно, я нервничаю
Озон привет. Расскажи про историю с дорогим телефоном который получили не те кто заказывал. Чем закончилось?
@ozon рассмотрите мой вопрос .товар оплачен в статусе написано получено но это не так товар не дешевый ,ваша служба поддержки совсем не спешит
@ozon Добрый день! по заказу 0101005918-0003 доставка курьером до дверей. дата доставки стояла 23.11.2022 с 14:00 до 23:00
25.11.22 статус заказа стоит ПОЛУЧЕНО. Как такое может быть мы его не получили.