В работе бизнес-платформы «Битрикс24» произошёл масштабный сбой
Сервис недоступен для части пользователей с ночи 9 февраля.
В работе CRM-системы «Битрикс24» произошёл сбой. Об этом говорится в официальном Telegram-канале компании «1С—Битрикс».
По словам представителей компании, с перебоями в работе сервиса столкнулись около 30% пользователей. Проблемы начались в полночь с 8 на 9 февраля, специалисты работают над их устранением, сообщили в «1С-Битрикс».
Причина — выход из строя сетевого оборудования «Корп Софт» — хостинг-провайдера российской части нашего сервиса.
Несмотря на все заранее предпринятые нами меры по обеспечению бесперебойной работы инфраструктуры, из-за ошибки проектирования сети у провайдера сломался коммутатор, который вывел из строя оба зарезервированных дата-центра.
«Как же меня задолбал этот российский хостинг! Один коммутатор выводит из строя два абсолютно и совершенно независимых до этой ночи дата-центра! Ну как?» — написал на своей странице в Facebook директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
Обновлено 18:00. Компания «1С-Битрикс» сообщила о восстановлении работы сервиса «Битрикс24». Представители проекта рассказали, что платформа работает «быстро и без ошибок», и уточнили, что для стабильной работы сервиса «необходимы услуги сторонних компаний, которые не всегда работают исправно».