Райффайзенбанк уже год не может исправить ошибку в онлайн-банке

В ноябре 2020 года я обратил внимание, что виджеты в веб-версии онлайн-банка не сохраняют свою позицию после обновления страницы. Открыл в Chrome инструменты разработчика и увидел, что запрос на сохранение новой позиции виджетов завершается с 500 ошибкой. Проверил не только в Chrome, но и в Firefox - ошибка повторилась.

Я подумал, что IT'шники банка обязаны мониторить подобные ошибки, и решил немного подождать. Несколько дней спустя я понял, что ничего не меняется, открыл чат и сообщил о проблеме в него, где мне посоветовали написать о проблеме на online@raiffeisen.ru, что я и сделал.

Так как в последующие 2 недели сохранение позиций виджетов так и не заработало, я написал персональному менеджеру, надеясь на ускорение решения проблемы, но увы...

Для меня крайне удивительно, что серверные пятисотые ошибки возникают более года, и их никто не стремится исправить.

9
15 комментариев