В ноябре 2020 года я обратил внимание, что виджеты в веб-версии онлайн-банка не сохраняют свою позицию после обновления страницы. Открыл в Chrome инструменты разработчика и увидел, что запрос на сохранение новой позиции виджетов завершается с 500 ошибкой. Проверил не только в Chrome, но и в Firefox - ошибка повторилась.
Райффайзенбанк это по сути Австрийский банк, а все старые банки крайне консервативны. Скажите спасибо, что не нужно как в Японии подавать платёжное поручение только в офисе банка с 9 утра и до часу дня.
Они же написали: ситуация известна банку. Они не игнорируют Ваше заявление и Вы не первый, кто им о нём сообщал. Просто статус этого бага, как и многих других: won't fix.
Неплохо так оправдывать наличие инцидентов в проде консервативностью. Тем более это не австр банк, а его российская дочка со всеми вытекающими. А слетающая авторизация в мобильном приложении каждый час, когда клиенты вынуждены заново проходить авторизацию это признак чего?)