И так 7 декабря 2021 года я решила заказать себе новый телефон. Зашла в магазин @СберМегаМаркет выбрала Apple iPhone 12. Он в наличии был. При покупке участвовала в акции россрочки. Так же я участвовала в программе гарантия наличия. Думаю возьму рассрочку и раскидаю её за 2 месяца. Всё деньги поступают на карту, сбермегамаркет списывает оплату товара и тут началось! Заказ долго формировался. Потом и вовсе когда все погрузилось, он был отменен. Звоню оператору она мой заказ не видит, говорит давайте оставим претензию на возврат. Ну ок написали претензию. Спустя время смс приходит о том что мой заказ сформирован и указана дата получения. А потом следом смс о том что продавец отменил мой заказ,так как телефона не оказалось в наличии!!! После звонков на горячую линию и общения в чате Ватсап, сказали - ждите 1-2 дня будет возврат денежных средств на карту .
@Мвидео @СберМегаМаркет @Сбер
Не приемная уже, а какая то стена плача )))
Ну кто как "смотрит" и судит по своему мировозрению, Эдуард) Я вот не вижу плача. Может да, эмоционально, но по сути жалоба обычная, vc же помогает оперативнее решать вопросы.
Здравствуйте! Продавец не подтвердил отгрузку вашего заказа. Если данный товар актуален для вас, вы можете оформить повторный заказ.
Добрый день, для чего функция Гарантия наличия у вас? Для красного словца?
Сначала говорили что 1-2 дня и денежные средства вернут теперь 7 дней ждать! Что за фигня происходит?!
Могу, но денежные средства мне не вернули!
Делайте штрафы продавцу в пользу покупателя. Плюс возврат денег сию секунду. Иначе какой-то хероватый маркетинг получается.