Продавать дешево можно всегда, а продавать дорого умеют единицы. Чем выше чек компании, тем больше у нее ресурсов, чтобы прокачать продукт и собрать сильных людей в команде. На самом деле, важно все, но больше половины успеха все-таки за продажами, особенно на старте, так как деньги позволяют загрузить производство и вложиться в ресурсы компании.
По сути нихрена не рассказали )) Стандартные понты - мы делаем все, что бы сотрудники не расслаблялись и работали за идею, а не за деньги. Те кто не такие, а другие - мы выгоняем. Продать дешево может и дурак, а мы продаем дорого.
Ну это как бы суть бизнеса - дорого продать, дешево купить.
Как вы мотивируете людей и удерживаете звезд - главного не рассказали
Это у самих людей можно узнать, у нас как раз есть такая статья. Где сотрудники рассказывают, как пришли в команду и что нравится в работе https://atwinta.ru/material/blog/10-let-atwinta/
И вам здравствуйте. Спасибо за краткий пересказ статьи, для тех кому лень читать )
Для всех "главное" своё. Данная статья — это результат рефлексии на тему что нам помогало расти, а что нас сдерживало, ограниченное десятью пунктами.
Одно могу сказать, коллектив — это в общем-то основное, что есть в компании, оказывающей услуги. Тема настолько общирная, что только затронув её слегка, сразу получается талмуд на много текста, но всё с теми же самыми "банальностями" о том, что людей надо любить, создавать им условия, атмосферу, помогать расти, находить интересные проекты.
Если есть конкретные вопросы, спрашивайте — обсудим.
Банальности перестают быть банальностями в момент конкретного принятия решения, за которым стоят люди и деньги. Тот, кто такие решения принимал - поймет о чем статья)
Del
Спасибо, интересная статья! Подскажите, пожалуйста, а начинающей команде (случайно собравшейся, если честно) где и как лучше искать заказчика на первые проекты?
Начинающей команде надо усвоить несколько мыслей:
— продавать должны все, а не только какой-то специальный человек, у которого по мнению остальных получается лучше говорить.
— продавать нужно везде. Группы в фб, знакомые и не очень знакомые. Нужно понимать, что чем больше касаний будет, тем больше вероятность, что кто-то обратиться. В самом начале, году в 2008, когда мы открывали первую веб-студию, ещё до Атвинты, я позвонил в компанию, которая регистрировала нам ООО, предложил свои услуги и случился проект.
Но, в 2021 этого недостаточно. Нужно как можно раньше понять, что вы делаете лучше других. Это самое сложное, но и самое нужное. Не расстраивайтесь, если этого не получится сделать сразу, но ни в коем случае не забивайте на это.
Потому что с этим, уже можно идти в большие (в вашем понимании, с вашим ростом и восприятие размера клиента будет меняться) компании, любым доступными способами и можно внятно сказать в чём вы лучшие и почему надо работать с вами.
Если вы разработчики — самый лучший старт сейчас, пойти на Теглайн в рейтинг партнёрских програм и податься во все. Есть очень много примеров, когда компании-разработчики через несколько лет жизни на партнёрках начинают работать с этими клиентами самостоятельно, потому что уже могут оказывать нужный сервис.
Вообще вопрос очень объёмный, не ленитесь искать информацию. Пересмотрите весь канал Теглайна на ютубе, там куча трансляций с конференций диджитальных лежит. Подпишитесь на ключевых персон диджитал рынка в ФБ, регулярно проситесь в гости и не стесняйтесь задавать вопросы.
И да прибудет с вами сила.