Компании, которые только про деньги, живут недолго: мои 10 инсайтов за 10 лет управления digital-агентством

Меня зовут Илья Горбаров, я CEO digital-агентства «Атвинта». Нам исполнилось десять лет — зрелый возраст для IT-компании и время порефлексировать о том, какие решения усилили нас, а какие — нет. Символично собрал десять инсайтов за эти годы: подсказать молодым агентствам и обсудить с более опытными коллегами.

Компании, которые только про деньги, живут недолго: мои 10 инсайтов за 10 лет управления digital-агентством
3333

По сути нихрена не рассказали )) Стандартные понты - мы делаем все, что бы сотрудники не расслаблялись и работали за идею, а не за деньги. Те кто не такие, а другие - мы выгоняем. Продать дешево может и дурак, а мы продаем дорого.
Ну это как бы суть бизнеса - дорого продать, дешево купить.

Как вы мотивируете людей и удерживаете звезд - главного не рассказали

10
Ответить

Это у самих людей можно узнать, у нас как раз есть такая статья. Где сотрудники рассказывают, как пришли в команду и что нравится в работе https://atwinta.ru/material/blog/10-let-atwinta/

3
Ответить

И вам здравствуйте. Спасибо за краткий пересказ статьи, для тех кому лень читать )

Для всех "главное" своё. Данная статья — это результат рефлексии на тему что нам помогало расти, а что нас сдерживало, ограниченное десятью пунктами.

Одно могу сказать, коллектив — это в общем-то основное, что есть в компании, оказывающей услуги. Тема настолько общирная, что только затронув её слегка, сразу получается талмуд на много текста, но всё с теми же самыми "банальностями" о том, что людей надо любить, создавать им условия, атмосферу, помогать расти, находить интересные проекты.

Если есть конкретные вопросы, спрашивайте — обсудим.

3
Ответить

Банальности перестают быть банальностями в момент конкретного принятия решения, за которым стоят люди и деньги. Тот, кто такие решения принимал - поймет о чем статья)

1
Ответить

Del

Ответить