Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.
Озон как вы отказались от колл центра и перешли в переписку без подписи кто из ваших сотрудников отвечает, просто озон и любой кто пишет из ваших сотрудников чувствует безотвественность и может так относится и блокировать аккаунты. Верните колл центр и подписи сотрудников кто пишет, наведите порядок в своей системе..... А то скоро придётся постепенно закрывать ваши пункт выдачи, клиенты уйдут к другим маркетплейсам
Анна, здравствуйте. Поддержка сейчас осуществляется преимущественно в чате, а также мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в официальных сообществах в социальных сетях. В том числе и здесь - на VC.ru. Мы ушли от звонков, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа на линии. Про подписи сотрудников примем к сведению ваше замечание.