Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.
Здравствуйте! Отменились все заказы в доставке и произошла блоктровка моего аккаунта, ID 0178552370. Это уже вторая блокировка подряд, в прошлый раз также отменились все доставки. Через общение на данном сайте с поддержкой Озон удалось снять ограничения. С тех пор сделала несколько заказов, отказа и невыкупа с моей стороны не было. И сейчас опять повторилась блокировка! Причем я ждала доставку мебели на днях. Очень прошу оперативно снять блокировку. Я планировала делать покупки на озон на крупную сумму в ближайшее время: полностью мебелировать квартиру. Прошу проверить, в чем причина, чтобы блокировки не повторялись постоянно
Анастасия, здравствуйте. Снять ограничение в определённых действиях на вашем аккаунте не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.