Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.
Добрый день! Проведём проверку и вернёмся с ответом по результату.
Мне кажется по результатам проверки, нужно уволить топов отвечающих за это, юристов(за не знания законов) и т.д) С позором и личиванием на сайте)
Пожалуйста разблокируйте аккаунт, никакой подозрительной активности не было! Не заставляйте тоже статьи везде писать! Мой телефон 89186600050
Уважаемые представители компании Озон, такое отношение к клиентам просто отвратительно! Заблокировали аккаунт, который был создан с нуля и на котором не было никакой активности. Поддержка помочь не может, ссылается сначала на пункт 1.1.8, а затем на пункт 2.9 который физически не существует в Условиях пользования, ссылку на которые они присылают. Более того, на аккаунте был активирован подарочный сертификат, а теперь просто нет возможности им воспользоваться. То есть деньги компания получила, и на этом адекватное отношение к клиентам заканчивается? Просьба разобраться в данной ситуации.
Пожалуйста, проверьте, можно ли меня разблокировать 89615091901
По моему аккаунту провели проверку? Ограничения возможно снять? Заказ 35520265-0676