Бизнес-платформа «Битрикс24» оказалась недоступна второй раз за неделю

В компании объяснили ситуацию трудностями при переезде в дата-центр от Amazon.

В работе системы организации работы компаний «Битрикс24» произошёл второй сбой за неделю. Утром 12 февраля клиенты пожаловались на проблемы с доступом к сервису. Сайт «Битрикс24» также работает с перебоями.

Проблемы в работе «Битрикс24» возникли 9 февраля. В компании объяснили неполадки выходом из строя оборудования хостинг-провайдера «Корп-Софт», который обслуживает российскую часть сервиса. Вечером 9 февраля в «1С-Битрикс» отчитались об устранении неполадок.

«1С-Битрикс» решила сменить хостинг-провайдера и перенести данные на сервера Amazon Web Services в Германии. Однако компании не удалось перенести все данные из-за очередной аварии на оборудовании «Корп-Софт», говорится в официальном Telegram-канале «1С-Битрикс».

Мы мобилизовали все ресурсы и работали все выходные, чтобы переезд прошёл для вас максимально незаметно и безболезненно. За 48 часов мы развернули в Amazon Web Services новое оборудование и инфраструктуру. К сожалению, перенести данные объёмом в 300 серверов и заново настроить всю инфраструктуру за этот срок невозможно физически. При старте переезда, ночью с воскресенья на понедельник, у «Корп Софт» снова произошла авария.

Сегодня мы будем в оперативном режиме продолжать работы по переезду сайтов в новый дата-центр. Переезд будет проявляться в отключении сайта на 5-10 минут, после чего он возобновит работу уже в новом дата-центре. В приоритете — пользователи платных тарифов и услуг.

команда «1С-Битрикс»
Материал дополнен редакцией
14
49 комментариев