Таймлайн: UserX
Сервис для UX-анализа мобильных приложений.
Запуск
Мы разрабатываем мобильные приложения. Для точного анализа поведения пользователя в приложении, ретеншна и периода активации нам не хватало одной из основных, на наш взгляд, функций — видеозаписи поведения. Эта функция схожа с вебвизором в «Яндекс.Метрике».
Мы нашли только два достойных, но дорогих (что неудивительно) сервиса с такой функциональностью: Appsee и UXCam. Смущало ещё то, что в этих приложениях нельзя остановить сессии видеозаписи. Поэтому мы решили написать свой сервис для аналитики.
Продукт
В первой версии UserX мы собрали только стандартные метрики: количество уникальных пользователей, количество регистраций и так далее.
Команда
Разрабатывали сервис исключительно своими силами. Много пробовали и экспериментировали.
Продвижение
Только начали продвигать свой продукт. Ориентируемся на Европу, Азию, Южную и Северную Америки. В России спрос на аналитику приложений невысокий.
Монетизация
Мы предлагаем стандартный набор функций бесплатно. Плату берём только за пакеты записей видеосессий поведения пользователей.
Метрики в динамике
После запуска рекламных кампаний количество постоянных пользователей UserX возросло до тысячи человек. Каждый месяц мы увеличиваем эту цифру на 100-150%.
Планы
Мы планируем вывести наш сервис на мировой уровень и составить конкуренцию крупнейшим игрокам в этой нише.