Во вторых, противозаконно требовать полную предоплату товара, на это прямо указывает пункт 2 статьи 495 ГК РФ: Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле а так же Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Больше всего смешит надежда писак перевернуть мир в свою пользу. А то что на маркетплейсах работает команда юристов, которая знает законы и как ими вертеть, почему то трудно догадываетесь.
И напоследок - пожалуйста покупайте на своем рынке в вашем отделенном округе. Но призывать других поступать также - слишком самонадеянно.
С фиолетовым понятно, он самоуправством занимается изымая деньги уплаченные за товар в качестве компенсации убытков, он должен в суд подавать в таком случае на потребителя. А вот остальные магазины пока, что нормальные.
А где делать?
Если покупатель не получил информацию о товаре, но договор заключил, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения ему других убытков. В случае, когда покупатель не получил от продавца необходимой информации о товаре, в котором после его передачи покупателю выявились недостатки, он вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ, если докажет, что недостатки товара возникли в связи с отсутствием у него информации. Таким образом, общее правило ст. 476 ГК РФ о том, что продавец отвечает за недостатки, возникшие до передачи товара покупателю, в этом случае не подлежит применению.
И что вы хотели этим сказать? Вам отказывают в возврате средств за товар?
Вы не получили информацию о товаре и купили вслепую? Или Вам не разрешили вернуть товар?
Каждый писака мнит себя экспертом, прочитав 2 строки закона, и не ознакомившись с интерпретациями и дополнениями.