Если надо перевезти груз и вам дорога ваша репутация, крайне не рекомендую пользоваться Деловыми линиями для бизнеса. Не верите мне – посмотрите отзывы о Деловых линиях в сети, клиенты вам будут благодарны. Мой отзыв по доставке - не единичный случай. Из-за компании Деловые линии люди теряют время и деньги, а бизнес клиентов и репутацию.
Конспираторы:) Номер накладной выложат, скрины затирают.
Автор, имхо, истерит.
Интересно если кому-то:
Для недалеких - это не раздел с жалобами, а место для обращений по существу.
К чему ваше сообщение? У меня в посте и так сказано, что сейчас ожидается поставка 13 декабря.
Проблема не в этом, а том, что меня 4 раза обманули с таким "ожидается".
Вы лично готовы компенсировать мне потери от того, что сижу в месте получения и "ожидаю" в назначенный день с 9 до 18?
У вас есть возможность "ожидать" всю неделю дома в течении всего дня?
Придумайте так же причину, что этот груз делает в терминале 10 дней?
Почему его не могут доставить?
И главное, почему постоянно заявляют новую дату в конце предыдущего дня?
И самое важное - как эта дата назначается? У меня нет возможности в эту дату принимать этот груз. По факту он мне уже не нужен.
Но чтобы поменять дату - я должен позвонить по их номеру и общаться с тем же сотрудником, который 4 раза называл "точную" дату.
А смысл такого общения? Можно так же выйти - поговорить с деревом, вообще ни какой разницы.