Мы изучали, за что клиенты ценят «Сбер». Оказалось, всё чаще нас рассматривают как «дизайнерскую компанию». Клиентам важно, чтобы продукты, которыми они пользуются, соответствовали визуальным трендам, были модными — и при этом удобными. Задача конференции — дать доступ к уникальному, интересному контенту, который будет вдохновлять людей на следующий шаг — пойти в дизайн, развиваться в этой сфере.
Оказалось, всё чаще нас рассматривают как «дизайнерскую компанию»Вы с ума ибанулись?
Что ни новый продукт, то новый уровень интерфейсного кринжа епта.
Комментарий недоступен
что эффективные менеджеры сказали вице-президенту — то он пиарщикам и сказал написать
Чел, ты...
А чего такого надизайнил сам Сбер, что уже может учить других?
Дэээм, красавчик! Тоже интересно)
Не забудьте позвать Кристину Асмус и Боярского для полного кринжа