«Ростелеком»: я остался без интернета на неделю

Хочется услышать мнение сотрудников компании, да и вообще пользователей данной прекрасной организации.

1919

короче вывод один, взрывать конторы, у меня у самого за 20 лет в Ростелеком одни проблемы. не было ни единой заявки, ни одного обращения без косяков, вот ни разу. то не тот тариф подключат, то переключат, а оно еще месяц не работает. то подключат опцию и ей нельзя воспользоваться. как то раз вообще из-за перехода на другой тариф начислили за месяц двойную оплату по новому тарифу и по старому. пол года деньги возвращали. да я там работал монтером, еще в бытность ютк, потом Ростелеком нас выкупил и начались сокращения. а теперь внимание, у нас районный центр станица, жителей около 30к, в Ростелеком работают 3 монтера на всю станицу. и человек 5 "начальников". не дай бог серьезная поломка, можно будет сразу уходить к другим операторам..
зная эту кухню изнутри, скажу, Ростелеком такая тварь, которой надо сразу топором по шее, больше профита будет, чем ждать ответственного выполнения условий договора..

Ответить