Своя дизайн-конференция, новый тренд в IT

Своя дизайн-конференция, новый тренд в IT

Наблюдаю интересный тренд. Количество профильных мероприятий посвящённых тематике дизайна растёт кратными темпами.

Еще недавно проведение лекций и воркшопов по теме дизайна было большим событием в дизайн комьюнити. К их числу мог бы отнести: «Дизайн Выходные» или «Dribbble Meetup» и «Дизайн Просмотр»

В последнее время я даже не успеваю, не то что смотреть, а просто отслеживать появление новых митапов по тематике дизайна. Сейчас каждая уважающая себя компания стремящаяся быть на волне, быть первой среди тех кто хочет назвать себя компанией с экосистемой, должна теперь иметь свой митап. Качественные мероприятия от крупных игроков рынка IT: Яндекс, VK (Ex Mail) Райффайзен банк, МТС и теперь этот список пополнил и Сбер. Понятно, что такие митапы имеют долгосрочную цель, по созданию лояльности со стороны дизайн сообщества. Что в дальнейшем будет конвертировано в плюс при поиске квалифицированных кадров.

Но, что особенно было интересно, так это прочитать список тем о котором готов говорит СБЕР на своем мероприятии: Дизайн всего, Шрифтовой дизайн, Промышленный дизайн, Архитектура, Дизайн-системы, Дизайн-менеджмент, Звуковой дизайн, История дизайна, Коммуникационный дизайн, и даже Мода. Интересно то, как внешне чистая IT компания касается практически всех, основных дисциплин дизайна. Мне кажется это крутой и правильный тренд развитиями, из цитаты старшего вице-президента Сбера, звучат слова о важности дизайна в экосистеме всего банка.

Такое изменение акцентов на дизайн со стороны крупных игроков не может не радовать.

13
10 комментариев