Детский мир перепутал адреса доставки и предлагает мне самой оплатить их ошибку
9 декабря 21г оформила покупку на сайте Детского Мира, выбрала способ получения - доставку курьером. Указала свой адрес правильно, оплатила.
На следующий день мне звонок из DPD - неверно указан адрес доставки, замените в личном кабинете. Зашла в приложение DPD - там указан совсем другой адрес, даже город не совпадает. Поменять населенный пункт возможности нет.
Звоню в Детский мир, дали указания ждать письмо от них с обратной связью.
Далее мне приходит сообщение от Детского мира с запросом самостоятельно оплатить переадресацию в транспортной кампании. К чему вопрос - почему я должна оплачивать чужую ошибку? Ведь я оформляла доставку на сайте Детского Мира, и указывала правильный адрес. В транспортную компанию я напрямую не обращалась.
На этот вопрос мне ответили предложением отменить заказ и оформить заново.
При отмене заказа всплывает окно с уведомлением, что деньги за заказ поступят в течение 10 дней с момента возврата товара курьером на склад.
Я купила подарок ребенку к дню рождения на выделенные деньги, которых сейчас у меня нет и ждать их в течение 10 дней. Ребенок в свой день рождения останется по факту без подарка, из-за ошибки Детского мира, который не желает оплатить переадресацию. Такой себе сервис...