Смотрите: если вы непременно хотите получать лиды каждый день, то среднее их количество в день должно быть хотя бы 10, а это, на секундочку, - 300 в месяц. Но, во-первых, далеко не все рекламодатели готовы закладывать такие бюджеты, а, во-вторых, ёмкость рынка недостаточна для получения такого количества лидов.
Обама давно не в тренде, надо было с Байденом вставлять крео. А чё, контекстная реклама работает только тогда , когда она новая
Не обязательно. Если в данный момент контекст дает вам результат, который вас устраивает, то вполне пусть и работает. А если не устраивает, то обычно РК каждый создает с нуля.
А я вот не согласен, на данные надо смотреть и в разрезе дня и в разрезе недели, просто надо учитывать все эти описанные нюансы. А так у вас где-нибудь страница 404 стала посадочной или автостратегия стухла, а вы сидите и месяц ждёте чтобы это выяснить, пока у клиента бизнес простаивает. Не надо так.
Это само собой, что нужно смотреть за кампаниями и в разрезе дня. Мы тут именно про то, что нет смысла срез по неделям. А именно по количеству лидов и их цене.