Как Почта России обманывает пенсионеров
Извините, крик души. Я думал, так низко мы уже давно не падаем.
Сотрудники отделения 665413 г. Черемхово Иркутской области занимаются массовым мошенничеством, обманывают самую, можно сказать, незащищённую часть населения - пенсионеров, намеренно вводя их в заблуждение информацией о тарифах. Вместо того, чтобы оказывать содействие и помогать людям в выборе более удобного для них варианта тарифа, они уже дважды взяли с моей мамы по самому высокому тарифу (EMS - 1900 рублей за 5 кг. посылки) вместо обычного (около 500 р. за те же 5 кг. и за то же, разумеется, расстояние).
Когда мама спросила, почему выходит так дорого, молодая сотрудница не предложила более дешёвый тариф, не объяснила все или хотя бы малые премудрости, а явно и намеренно солгала, сказав, что такую стоимость и тариф "выдаёт автоматически компьютер".
Я понимаю, почему так выходит. Потому что сотрудники заинтересованы в том, чтобы рассчитать клиента тарифом подороже, так как с этого идёт процент дохода в их карман. Выходит, круговая порука? Начальство давит на подчинённых - требует больше продаж, а подчинённым выгодно врать людям, так как часть с этих лживых продаж идёт подчинённым.
Почему мошенничество массовое?
1. Потому что это случилось конкретно с моей мамой уже дважды.
2. Потому что тут же на её глазах абсолютно так же та же сотрудница почты поступила с ещё одной пенсионеркой, которая тоже, мягко говоря, была удивлена стоимостью, и тоже конкретно EMS не заказывала.
3. Ну и наверняка в данном отделении это не единичные случаи - возможно, комментарии покажут.
Это всё рационально, конечно, рыночные отношения, все дела, но ужасно бесчеловечно - особенно по отношению к пенсионерам - людям, тратящим копейки мизерной пенсии, чтобы поздравить своих внуков с Новым годом, людям, которым скажешь "компьютер так посчитал", они и поверят.
Уважаемая Почта России, если у вас ещё есть совесть, а я верю, что она у части руководителей точно есть, прошу компенсировать моей маме, а также всем обманутым клиентам указанного отделения и других отделений, где существует такая практика, разницу между тарифами.
UPD: на память из ВК
1. Это нормальная ситуация для них. В моем городе постоянно так людей обманывают , директор Отделения заставлял их так делать , просто звонишь на горячую линию при них , они быстро делают самый дешёвый тариф.
2. Так же было , перешла через дорогу и отправила в другом отделении. Мне отказало отделение в обычной отправке, сказав , что даёт только ЕМС программа. Год назад было, обращение писала. Это трешак конечно, что до сих пор так работают...