Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽
Введение
Итак, все, о чем здесь будет написано, я протестировал на собственном аккаунте и могу сделать вывод — схема работает.
Она базируется на трех китах:
1. Точка входа в воронку — лидмагнит
2. Промежуточный продукт — TripWire
3. Цепочка прогрева
Такой подход позволяет окупать затраты на рекламу и снижать стоимость подписчика даже в конкурентных нишах (где обычные механики не работают)
Схема подойдет для 90% аккаунтов, которые ведут свою деятельность в Инстаграм.
Но, обо всем по порядку 👇
Этап № 1 — определение точки входа в воронку
Любой проект всегда начинается с анализа целевой аудитории и определения точки контакта с клиентами. Нам нужно понять три вещи:
1. Что мы продаем: продукт, оффер
2. Кому мы продаем: кто наши клиенты
3. КАК мы это делаем: где их найти и как дотянуться
Мой анализ ЦА всегда начинается с большой аналитической работы, где мы прописываем потенциальные сегменты и распределяем по уровням теплоты/осознанности.
Вот в таких майнд картах я работаю:
После анализа я получил три типа аудитории (по Б. Ханту): горячую, теплую и холодную.
Кстати, большая ошибка новичков в том, что они используют одну точку входа для разных сегментов ЦА. Это неверно. С каждым из этих типов аудитории работать нужно ПО своему! Потому что у всех свои возражения, потребности, боли, мотивация и предполагаемый цикл сделки.
Выбрав «единичку» по Ханту (так как их надо меньше всего греть) я начал готовить точку входа в воронку — ЛидМагнит.
Я сделал кейс, по быстрому запуску любого инфо-продукта в инстаграм, информацию из которого человек может адаптировать под себя.
Пошаговая схема: делай 1…2…3 — получай результат.
В твоем случае — это может быть все, что угодно: Чек-листы, гайды, кейсы, схемы, how to-do’шки и т.д.Главное, опираться на следующие принципы. Лид-магнит должен:
- Быть бесплатным продуктом
- Разжигать потребность
- Вовлекать в процесс и коммуникацию
- Легко и быстро потребляться
- Иметь высокую ценность для клиента
Алгоритм создания Лид магнита:
1. Определяемся с сегментами ЦА, с которыми будем работать.
2. Определяемся с уровнем осознанности, с которого мы хотим начать коммуникацию (знает что-то человек о твоем продукте/твоей нише или нет)
3. Генерируем темы для лид-магнита
4. Выбираем форму (ПДФки, видео, статьи, кейсы и т.д.)
5. Упаковываем информацию в удобный для потребления вид.
Этап № 2 — создание пути клиента
Дальше тебе надо понять, как потенциальный клиент будет двигаться по этой воронке. Для этого используется путь клиента. В моем случае он достаточно простой, так как надо было запустится по-быстрее 👇
Схема была простой, как три копейки одной бумажкой).
Человек переходил по рекламе и попадал на страницу-прокладку, где я за счет копирайтинга доносил ценность своего предложения.
Вот так это выглядело:
Далее сервис предлагал ему подписаться на мой аккаунт, чтобы получить искомый материал.
При подписке человек перенаправлялся в бота в Телеграм (haha…classic 🚬🗿), где он получал Лид-магнит и прогревочный контент, а после его прочтения — ссылку на оплату промежуточного продукта — TripWire’a.
За счет этой механики я более чем на 80% окупил затраты на рекламу. Пруфы будут дальше по тексту, потерпи.
Этап № 3 — сборка системы
После анализа ЦА, подготовки лид-магнита и визуализации пути клиента, нужно собирать всю систему целиком.
Что я использовал:⠀
1. https://teletype.in/ — бесплатная паблишинг платформа, на которой я разместил свой лидмагнит
2. https://smartsender.com/ — бесплатный конструктор ботов, которого вполне хватит для первого запуска⠀
3. https://www.canva.com/ru_ru/ — для создания креативов и графических элементов (тоже бесплатно)
4 https://m.instasub.link/ — для проверки факта подписки и выдачи материала
Сейчас, кстати говоря, можно спокойно обходится без сервиса проверки подписок, так как в самом инстаграм уже есть этот функционал.
Воронка максимально тупая и простая. Такую сможет собрать даже моя бабушка, при большом желании. На всю сборку у меня ушло 4-5 часов вместе с подготовкой рекламной кампании и написанием кейса.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Эту систему я тестировал в 2 этапа.
Этап № 1 (продолжительность — неделя)
За это время на меня подписалось 74 человека. Да, это не много, но цель была в первую очередь протестировать саму идею, масштабировать всегда успеем)
Основной плюс в том, что почти все эти люди остались в базе рассылки и мы можем легко до них дотянуться через мессенджер:
- сделать информационные рассылки,
- возможно что-то допродать
- актуализировать потребность
- и т.д.
После запуска я понял, что схема работает и ее можно нужно улучшать, чтобы повысить эффективность. Так я и сделал.
Этап № 2
Я добавил автооплату в бота (по связке СмартСендер + робокасса), подкрутил welcome-цепочку, сделал более жирный контент внутри самой воронки и поменял ее структуру:
В двух словах: я не заставлял людей ждать 24 часа, чтобы получить очередную порцию контента (как любят делать многие)
Пользователь мог все получить за один день, если он этого хотел (кстати, у меня пару десятков человек купили ТрипВаер прям в первый день)
Запустил и получил сверху еще + 132 подписчика
ЗАТРАТЫ
трафик: 9621 рубль (на первый этап — 2621 рубль, и на второй еще 7000 рублей)
контент: 0 рублей
БОТ: 0 рублей
ВЫРУЧКА
На первом этапе промежуточный продукт купили 10 раз (из 74 человек), по цене 249 рублей.
Итого — 2490 рублей выручки.
На втором этапе из потраченных 7000 рублей, мне вернулось обратно 5800 с покупок Трипваера.
ИТОГО:
Общие затраты — 9621р
Выручка с продажи TW — 8290р
Пришло подписчиков ~ 210
Цена подписчика ~6 рублей.
Я считаю, что это вполне неплохо для очень перегретой ниши маркетинга и SMM. В каких-нибудь мягких нишах, можно спокойной отбивать стоимость подписчика в ноль и даже выходить в плюс.
Ладно, вернемся к моему кейсу)
Так вот, после того, как я запустил эту микро-воронку, я получил 3 новых заявки на свои основные услуги от тех людей, кто ее прошел:
- Сборка подобной микро-воронки (30к)
- SMM для бизнеса — 30к/мес
- Настройка трафика в инсте — 18к/мес
И все это без плясок в сторис, рассылок, холодных продаж и вообще каких-либо активных действий с моей стороны)) Одним словом — красота)
Весь отчет по эксперименту есть в моем актуальном👇
Там я показываю всю внутрянку схемы: подходы, креативы, стратегии и т.д, а так же постоянно добавляю туда новую инфу о гипотезах, которые тестирую.
Загляни, возможно тебе будет интересно 😌
Вот аккаунт 👇
А если ты хочешь посмотреть, как реализована моя микро-воронка на данный момент (после переноса из Телеграм в Инсту), то просто напиши мне в Директ слово «схема» и увидишь все своими глазами.
ВСЕ!
Надеюсь Вам было интересно)
Подписывайтесь, ставьте лайки, задавайте вопросы))
Отличная статья и без воды. Лайк. Еще бы крео бы добавил и можно было бы два лайка ставить xD
Спасибо! Старался 😄
Крео есть у меня в инсте, в актуальном) чекни, если интересно)
Комментарий недоступен
Ипотека 😂