Кстати, Facebook в 2017 году поймали за попытками автоматического выявления грустных прыщавых подростков. Австралийский филиал соцсети предлагал местным рекламодателям алгоритмы таргетинга, способные определять «моменты, когда молодым людям недостаёт уверенности в себе», когда они чувствуют себя «бесполезными, уязвимыми, тревожными, глупыми, побеждёнными, смущёнными» и так далее.
Отличная статья, но только очень большая.
Коалиция по улучшению рекламы провела исследование рекламных форматов и выработала стандарты, в которых обозначила самые агрессивные форматы как неприемлемые.
Опять двадцать пять. Вам говорят, что пользователи не хотят подвергаться изнасилованию, а вы предлагаете палку поровнее.
Закрывайте сайты с рекламой, и не заходите на них больше.
Что со мной не так, если меня устраивает уровень рекламы в браузере сейчас, что даже не ставлю эдблок?
И , нет я не только фейсбук использую.
Всегда удивляюсь, когда вижу на чужих компьютерах пестрящие всеми цветами рекламной радуги странички. В пару кликов избавляю их от мучений.
Угрозы, связанные с криптовалютами, не потеряют актуальности.
Их тоже начали блокировать же. Яндекс.Браузер ещё в прошлом году. Опера – в этом. Когда-нибудь и Chrome подтянется может.