1) Допустимый рекламный формат – только текст, длиной не более 160 символов, включая пробелы (при этом – нельзя в тексте использовать нецензурные и вульгарные выражения – включая замаскированные выражения, неизвестные аббревиатуры, слова в CAPS LOOK, интервалы, различные символы и юникоды, навязчивое использование эмодзи, маркеры/нумерации)
Реклама каналов в каналах, прям в самом низу, когда человек дочитал уже до конца и с мыслями "что бы ещё почитать" обязательно кликнет на эту рекламу. Казало бы, так и должно быть, но нет. С такой рекламной моделью Телеграм даже мне не конкурент, не то что WhatsApp.
Ну запустите Вы рекламу свою, ну наберёте 1000 подписчиков, появится в Вашем канале реклама, плюс Вы свою ещё публиковать будете, только если Вы можете себе позволить выбирать и не размещать объявление схожее с Вашей тематикой, то Телеграм как раз заявляет, что объявления будут максимально соответствовать теме канала, в которой размещаются. Сейчас куча народа набежит, закинет туда много своих кровных денег, пройдёт несколько кругов и всё это рухнет по итогу. Тоже самое касается инвестиций в сомнительный проект TON, в рекламу которого даже денег не пожалели, зная, что потом выйдут из проекта с огромным плюсом, а у Вас будет зеро, если не успеете и претензии останутся только к себе самому.