Ситилинк и Samsung. Проблемы возврата телевизора
Здравствуйте! Решил написать свою историю, т.к. столкнулся такой проблемой первый раз. До этого наверное везло) Разделил историю на 2 части.
Часть 1
8.11.2021
Купил телевизор Samsung QE55Q60AAUXRU QLED в магазине Ситилинк в г. Набережные Челны расположенный в ТЦ КУБ (Заказ V013210084). Купленный телевизор не стал сразу осматривать в магазине, т.к. уже было поздно (время 19.45), уставший после работы и решил увезти домой. Наверное, это было моей самой большой ошибкой в этой истории. Знаю, что так нельзя было делать. Наверное понадеялся, что в телевизорах Samsung не будет таких дефектов (всё-таки премиальная серия Samsung и стоит не дешево), но если и будут, то проблем с возвратом не будет. При осмотре/проверки телевизора дома на битые пиксели было обнаружено 7 точек (4 тёмных точек и 3 ели заметных) на белом фоне.
09.11.2021
На следующий день было принято решение телевизор вернуть в магазин. В 12 часов 10 минут телевизор был возвращён в магазин Ситилинк без следов эксплуатации, полным комплектом и заводской упаковки. Все пломбы и заводские пленки сохранены. Оформлена накладная на прием на проверку качества IRA-2021-00000280579, заявление на отказ от ремонта и написано претензия (претензия №1) на возврат денежных средств в связи обнаруженными недостатками. Магазин Ситилинк взял 20 дней на проверку качества.
13.11.2021
В субботу 13.11.2021 позвонили из сервисного центра «Архон» (официальный сервисный центр «Samsung» в г. Наб.Челны), и сказали, что заявленные недостатки были обнаружены, но они находятся в допуски требованиям производителя. Сообщили, что возврат денежных средств решайте с магазином. На вопрос будут ли указаны данные найденные дефекты, ответили, что напишут, как посчитают нужным. Зря не записал этот разговор с сотрудником сервисного центра, но тогда я еще не знал, что они напишут в акте выполненных работ.
На всякий случай решил написать через VK на официальную страницу Samsung для уточнения. Представитель Samsung на вопрос, где я могу ознакомиться информацией по допустимым отклонениям (на сайте такой информации нет), сказали, что каждый случай рассматривается индивидуально специалистом сервисного центра. Посоветовали позвонить на горячую линию Samsung и вызвать специалиста на дом.
24.11.2021
Пришло смс-сообщение, что телевизор находится в магазине и можно забирать. Приехал магазин, и попросил дать официальный ответ на мою претензию (Претензия №1). Магазин сообщил, что претензия на рассмотрении, хотя сложилась ощущение, что они никуда и не направляли, т.к. когда начали искать свою копию моей претензии, то не нашли. В итоге отсканировали заново мой экземпляр и направили специалисту. Сказали, что сегодня-завтра ответят.
26.11.2021
Прождав 2 дня и не получив ответа, позвонил на горячую линию и оставил онлайн заявку. Оператор сообщил, что решение вопроса займёт не более 48 часов. В итоге, не дождавшись ответа в отведенные сроки начал звонить в горячую линию для уточнения решения вопроса. Ответ пришел спустя 7 дней (2 декабря) на электронную почту. Ответ оформлен был в ворде без печатей и подписи, а дату поставили обратным числом, т.е. указали 24.11.2021. Сделали на скорую руку, чтобы я отстал от них) В итоге написали, что заявленные недостатки не обнаружены (хотя специалист сервисного центра 13.11.21 в телефонном разговоре сообщил совсем другое). Получается техника надлежащего качества.
03.12.2021
Написал новую претензию (претензия №2) на возврат денежных средств, т.к. телевизор возвращен в надлежащим качестве (без следов эксплуатации, полным комплектом и заводской упаковки, все пломбы и заводские пленки сохранены, т.е. как был куплен) в установленные сроки законом (09.11 21 находится в магазине). Также пункты о возврате товара в надлежащим качестве имеются и в товарном чеке V013210084 (Информация для покупателя) Ситилинка.
Сегодня 15.12.21 и ответа на мою претензию нет. Звонил на горячую линию (с понедельника по среду) несколько раз, для уточнения вопроса. Все операторы говорят, что вопрос на рассмотрении. Ждите…
Сегодня написал обращение (жалобу) в Роспотребнадзор на ф. Ситилинк, в связи с нарушением сроков рассмотрения претензий указанных в Законе о защите прав потребителей.
Также оставил на сайте новую жалобу... Честно очень разочарован ф. Ситилинк и ф. Samsung.