На вопрос, чем это объясняется? Тишина. Видимо просто так захотело руководство. И эта тенденция к выбиванию собственных прав и средств усугубляется уже с лета, когда эти вопросы решались быстрее и проще. Видимо финансовое положение площадки уже не всегда позволяет исполнять собственный регламент, собственные условия договора. А в данном случае они были нарушены дважды. Первый когда Озон согласовал компенсацию, но начал тянуть время и не выплатил в ближайшем отчетном периоде, и второй, когда спустя 60 дней не возврата товара продавцу ОЗОН ОТКАЗЫВАЕТ В КОМПЕНСАЦИИ.
Озон испортились. Херовый стал магазин.
Заказы отменяют как нефиг делать. Полностью или частично. По причине « хз»
Комментарий недоступен
Выход один. Валите пожалуйста с озона
Это понятно, что штатный. Стоить будет в случае решения в мою пользу. У меня то нештатный, придётся сумму искового и услуг перевыставить Озону)
ДА затупил я немного )
Пишу до доусудебку как положено, и тогда не "руководство" будет решать, а юр служба.
@Виктория Онищенко @Александр Беляков @Алексей Суслов
Чтобы было понятно, это сотрудники Ozon которые занимаются продавцами. Кто-то из них должен будет появится, и попытаться вам помочь
Спасибо. Но надежды особой не питаю, если это такие же сотрудники, что нервы мне трепят уже 4 месяца. Надоело. Дальше в суд..