Озон перестал платить компенсации за утерянный товар, нарушая собственный регламент

Всем Привет!

99

Не пользуйтесь складами ОЗОН, нет доверия вообще никакого. Все держите на своих складах и отправляйте только самостоятельно. На каждый товар найдется свой покупатель, если ему реально нужен товар, то подождёт доставки чуть дольше. За то ваши нервы целее будут и с кидаловом от ОЗОН меньше проблем. Размещение товара на складах ОЗОН - априори КИДАЛОВО !!!

Ответить

Есть такой момент. 2 раза возил на склад Озон товар и оба раза были пост продажные проблемы. То товар повредили, то возврат потерялся.

Но со своих складов сейчас то же дискриминация началась. Пункты приёма переполнены и срок сдачи заказа отодвигается на несколько дней. У меня например 6. Хотя ещё 1.5 мес назад можно было сдавать день в день.

Началась теперь такая дискриминация продавцов FBS. Покупатель ждёт доставку от недели, а с их складов на следующий день((

Ответить