Как полностью сменить отдел продаж (даже дважды) и увеличить конверсию на 20%

Пять лет назад к нам в агентство обратилась одна компания. Изначально, они просто хотели заказать у нас контекстную рекламу. Но что-то пошло не так, и сейчас мы работаем с ними уже пятый год, а наше сотрудничество вышло далеко за рамки контекста.

Как полностью сменить отдел продаж (даже дважды) и увеличить конверсию на 20%

Мужик я тебе могу сказать как сменить отдел продаж 10 раз сэкономить на зарплате сотрудников и ещё уйти от налогов . Заходим на какой нибудь ХЭ ХЭ ру и пишем сладкую вакансию требуются менеджеры по продажам зарплата от 50 тысяч до бесконечности . На собеседовании начинаем ездить по ушам нашим кандидатам , мол у нас грабительские налоги все наши сотрудники получают от 100 к и более поэтому ТД ямы не подписываем . Набираем сотрудников , они отрабатывают месяц и платим им по 20 тысяч рублей ахаахахахах ) разумеется рассказываем что мол планы в этом месяца не ахти надо было продать на 100 миллионов а они продали на 99 и т д и т п разумеется после такого финта ушами сотрудники в лучшем случае разбегутся оставив нас с кучей денег но без персонала . Опять заходим на пресловутый ХЭ ХЭ ру и все делаем по кругу . Итого экономия на лицо ! Не каких зарплат не каких налогов е какого Пф ахахахахаха ухухухухух

Ответить
Ответить

хм, если новенький менеджер с первого месяца наторговал кучи денег, зачем его увольнять?
Проблема в том, что первые три месяца новички только узнают товар и учатся работать с новым продуктом и новой аудиторией, следовательно, скорее генерят убыток (в лучшем случае ноль), а не прибыль. Схема описанная Вами не работает( Жаль

Ответить