Что должно быть в рекламном объявлении, чтобы оно сработало: 7 ключевых элементо
Хорошо сделанное рекламное объявление делает три вещи:
1. Привлекает внимание в ленте новостей;
2. Стимулирует эмоцию;
3. Вызывает острое желание перейти по ссылке.
Чтобы написать такое объявление, существует большое количество формул и схем. Мы выработали свою схему, которую используем уже более 5 лет и благодаря которой только за прошлый 2020 год инвестировали в рекламу для всех наших клиентов $3 млн.
Эта схема эффективно работает для всех ниш и дает человеку, читающему рекламный текст, достаточно информации, чтобы убедить его сделать целевое действие и при этом не перегрузить
Рассмотрим схему подробнее в этой статье на примере рекламных материалов, которые сработали у нас
7-ступенчатая схема рекламного текста, которая приносит результат
Наша схема рекламного текста состоит из 7 элементов:
— зацеп;
— первый призыв к действию;
— буллеты с выгодами;
— закрытие возражений;
— глобальная выгода;
— бонусы;
— второй призыв к действию.
Эти элементы можно менять местами или объединять друг с другом. Главное – сохранить как можно больше из них, чтобы закрыть все возражения клиента и дать ему максимум информации о продукте
2 призыва к действию – также фишка этой схемы. Во-первых, это повышает вероятность того, что человек совершит целевое действие. Во-вторых, это рассчитано на разные категории людей – тех, кто готов принять решение сразу, и тех, кому нужно получить больше информации перед этим
Рассмотрим каждый из элементов подробнее
Зацеп
Зацеп в рекламном объявлении – это первое предложение/первый абзац. Во многом именно от него зависит, станут ли читать ваш текст дальше
Интересно начать рекламное объявление можно по-разному. Мы предлагаем использовать один из 7 способов:
— назовите общепринятый факт;
— задайте волнующий вопрос;
— нарисуйте идеальную картинку будущего;
— надавите на боль;
— заинтригуйте;
— озвучьте вывод, который ЦА уже прокручивает у себя в голове;
— скажите, для кого ваша реклама/обратитесь к ЦА.
Например, как это делали мы:
Назвали общепринятый факт + надавили на боль
Задали волнующий вопрос
Заинтриговали
Призыв к действию
Призывов к действию в этой схеме 2: сразу после зацепа и в самом конце объявления
Призыв должен быть максимально конкретным и понятным для человека, чтобы он мог сразу после прочтения совершить это действие
Например:
— “Регистрируйтесь на вебинар по кнопке под баннером”;
— “Кликайте на кнопку под картинкой, чтобы выбрать и заказать товар”;
— “Нажмите кнопку “Подробнее” под картинкой, чтобы получить больше информации и оставить заявку”.
Буллеты с выгодами
Перспектива получения выгоды убеждает человека и побуждает совершить целевое действие. Покажите, какие выгоды он сможет получить от использования продукта/заказа услуги, чтобы вызвать у него желание нажать кнопку под изображением и оставить заявку
Важно: выгоды должны быть написаны в мире клиента. Например, если вы продаете мобильный телефон, не пишите, что у него Х ГБ памяти. Лучше сказать, что этого хватит примерно на 11 000 фотографий в отличном качестве
Так оформляем выгоды в рекламных объявлениях мы:
Закрытие возражений
Даже, если продукт нужен человеку и ему нравятся предлагаемые выгоды, у него все равно могут возникнуть возражения. Например, что это дорого, не решит его “особенную” проблему, сейчас неактуально
Ваша задача – эти возражения устранить. Например, так это делали мы:
Здесь большая часть объявления построена на типичных возражениях людей по поводу IT и закрытии этих возражений – через понимание, что все на самом деле не так, и есть возможность попробовать и понять, как
Глобальная выгода
Глобальная выгода – самая большая мечта вашей целевой аудитории, связанная с тематикой вашего продукта
Она подытоживает буллеты с выгодами и делает “контрольный выстрел”, который окончательно убеждает человека совершить целевое действие
Один из наших вариантов глобальной выгоды:
Бонусы
Люди любят подарки. Предложите им получить что-то ценное для них после совершения целевого действия, и они совершат его охотнее
В случае с продуктом это может быть какой-то аксессуар, средство для ухода за продуктом, что-то, что этот продукт дополняет
В случае с услугой – дополнительная/сопутствующая услуга либо эта же, но на лучших условиях/со скидкой
В случае с обучающим продуктом это может быть чек-лист, таблица, шаблон – что-то простое, что можно применить сразу же и получить результат
Напоследок
Теперь у вас есть схема, чтобы привлекать больше лидов, которые заинтересованы в вашем продукте/услуге и готовы платить. Однако важно помнить, что рекламный текст – это только один из элементов рекламной кампании
Для получения результата не менее важно:
— выбрать подходящую аудиторию для таргетированной рекламы;
— написать цепляющий заголовок для картинки и текст возле кнопки под картинкой;
— создать привлекающее внимание и отображающее смысл текста изображение.
Учитывайте это при запуске рекламной кампании и не полагайтесь только на текст