Чего изволите: как «Яндекс» тестирует новые продукты
Слышали про такое: «Яндекс.Химчистка»? Нет? А «Яндекс.Уборка»? Тоже нет? А между тем, такие сервисы уже «существуют», и первые подопытные кролики попробовали их на зуб.
И химчистка есть уже, и уборка у «Яндекса». На фото доказательство того, что я не сошёл с ума.
Конечно, услугу оказывает не сам «Яндекс», а конкретный исполнитель, например, химчистка с вашего района или клининговая компания.
Но, в конце концов, и в такси так же. Куча исполнителей поблизости. С «Яндекса» ценовая политика, колл-центр, обработка заказов и оплата…
Ну и разрулить косяки. А уже, конечно, не без них.
Как попасть в воронку тестирования? Вы видите промокод на скидку, или просто нажимаете на рекламу в поиске. И все, падение Алисы в страну чудес начинается.
В моем случае это был промокод на скидку, кажется, 40%. Заказывали химчистку.
Курьер приехал уже на следующий день, все забрал, ничего платить не надо.
На заказ, правда, ушло 5 рабочих дней. В следующую субботу все привёз в целости и сохранности.
И снова платить ничего не надо! То есть мне вернули все вещи, уже чистые. Я подумал, что надо бежать.
Но примерно через час пришла ссылка на оплату. Как честный человек, решил заплатить, тем более работа выполнена была хорошо.
Нажимаешь ссылку, оплачиваешь стоимость заказа со скидкой и все. Очень удобно в целом.
Что уже умеет делать «Яндекс»:
- Яндекс.Химчистка: приедут, заберут одежду и вернут чистую.
- Яндекс.Уборка: приедет клинер, все помоет, протрет, пропылесосит
- Химчистка мебели, ковров, матрасов и штор прямо у вас дома.
- Ремонт телефонов: ремонт прямо на дому или устройство заберёт и привезёт курьер.
На данный момент все услуги оказываются со скидкой 15–20%. Спешите тестировать.
Кстати, нашёл статью, в которой «Яндекс» анонсирует, что будет работать по модели агрегатора.
Как вам? Что там ещё «Яндекс» тестирует на неподозревающих нас?