Заказ 29757242-0024.
Заказ оформлен на экспресс-доставку на сегодня 18.12 на интервал с 10.00 до 11.00.
Курьер по непонятной причине не повез заказ, и в 10.54 он звонил сообщить это. Муж не смог ответить на звонок, потом сам несколько раз перезванивал курьеру, чтобы выяснить, что с заказом, и услышал ответ, что курьер не поехал к нам с доставкой.
Чер…
Добрый день. Видим, что часть заказа отменена. Деньги отправили вам на карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Мы уже разбираемся в ситуации с доставкой товаров. Вернёмся к вам с результатом.
Уведомление, что заказ выдан курьеру пришло уже после того, как созвонились с ним, и он сказал что не повезет заказ и оставляет его на складе.
Доставка с 10 до 11. А на руки ему его выдали уже после 11 часов.
Второй раз заказ никому уже не выдавали. Проверьте. Поэтому никто не звонил в домофон и на телефон... Наглядный пример раздолбайства на складе. А страдают покупатели, причем ещё и дураками пытаются выставить покупателя, а сами белые и пушистые.
С какой стати заказ отменили??? С пометкой, что отказались от него? У вас там сотрудники в своем уме? Техподдержка пишет, что доставку на сегодня перенесли, а в ЛК заказ отменён. Или у вас там курьеры все решают? Поленился везти, нагло врёт, что звонил в домофон (по факту даже со склада наш заказ не уезжал), что пытался связаться по телефону, когда якобы не открыли домофон.... Мне нужен один результат - доставьте заказ! А там уже сколько хотите, разбирайтесь с курьерами и прочими сотрудниками, что это за бардак устроили.
Результата не ждать?
Заказ отменили в одностороннем порядке и без предупреждения, хотя обещали привезти на следующий день. Один из операторов в чате признал вину компании ("курьер действительно не повез заказ").
От того, что вы проведёте разъяснительную работу с курьером, мне ни холодно, ни жарко.