Как креативность в рекламе привлекла 2000 заявок на вебинар по 100 рублей и окупила весь бюджет до старта продаж?
На связи Сергей Марданов, я с командой выстраиваю трафик-системы для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью от 250%. Мои статьи дизлайкают люди, далёкие от бизнеса и ещё более далёкие от инфобизнеса, спасибо им за продвижение статей!
Для всех тех, кто понимает, что рынок онлайн-образования - это не инфоцыганство, а такой же вид профессии, как и все остальные, приятного прочтения
Что будет в этом тексте?
- Кейс: как мы привели 2.000 регистраций на вебинар по 100 рублей и 457 подписчиков, никак не продвигая профиль
- Как мы вытеснили конкурентов с рекламного аукциона за счёт неординарной рекламы и получили 2.5 миллиона рублей прибыли
Время прочтения: 3-4 минуты
Всё начинается с....
С обращения клиента (если это читает таргетолог/дизайнер/сайтовик и прочие классные ребята - ждите статью по поиску клиентов без рассылок, либо пишите в Direct с таким запросом)
Задача была поставлена просто и понятно: 2.000 регистраций за 10 дней без прогрева в блоге. Поставлена-то она была просто, вот только сделать такой результат с текущими активами клиента было невозможно. Нет автоворонки для увеличения доходимости до вебинара, лендинг совершенно не конвертит посещения в регистрации. О том, почему таргет бесполезен без маркетинга в целом - читать тут
Что сделал бы выпускник курсов - взялся за проект и слил бюджет
Что сделал бы хороший таргетолог - не взялся за проект и не слил бюджет
Что сделала наша команда - создала лендинг с нуля, создала автоворонку для доходимости на вебинар, а только потом настроила таргет
САМОЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО В ПРОДАЖАХ P2P - люди покупают у людей
Поэтому работа начинается с распаковки личности с помощью рабочей тетради, заполняемой совместно с экспертом
После такого анализа человек сам начинает разбираться в себе гораздо лучше. Не разбор от Пети Осипова, но тоже работает отлично: блог после такой распаковки превращается в комфортную обитель эксперта с правильной трансляцией смыслов
Далее мы провели анализ целевой аудитории с помощью интервьюирования сегментов на основе 25 наводящих вопросов. Нашли их боли, желания, возражения и триггеры для покупки. Поняли, какие метасообщения и
смыслы будем использовать в рекламе, воронке и сайтах
Реклама запущена (145 рублей за регистрацию), конверсия сайта 67%, доходимость до вебинара больше 70%. Другие специалисты на этом остановились бы, но не мы!
Увидев высокую вовлечённость человека в воронку (за счёт геймификации), мы поняли, что ещё до вебинара было бы неплохо монетизировать аудиторию. Совместно с коучем за 4 часа создали трипваер (дешёвый, но очень ценный продукт) стоимостью в 1490 рублей.
Внедрили его в воронку, оптимизировали таргет за счёт масштабирования кампаний и креативного подхода к рекламе. Уже на следующий день из 10 000 рублей бюджета продали трипваер 12 раз (17880 рублей прибыли), а регистрации на веб пошли по 100 рублей.
Казалось бы, что может быть лучше?
Рабочие связки найдены и регистрации идут по 100 рублей, доходимость до вебинара 60%, бюджет отныне бесконечен, ведь прибыль с продаж трипваера можно вкладывать в рекламу, но...
Фейсбук не оценил нашей креативности. Но банов бояться - в инфобиз не ходить. Оперативно написали в поддержку, узнали, в чём была проблема и быстро исправили рекламные креативы. Впредь банов не получали, а результаты остались такими же.
Смотрим и запоминаем, на такое Facebook не ругается и даёт регистрации по 100 рублей:
Сделал со своей фоткой, так как с клиентом договор о неразглашении, но суть Вы уловили:)
Мы решили сыграть на эмоциях и ассоциациях, плюс сразу отстраниться от конкурентов - на их вебинарах льют воду, поэтому приходи на наш. Именно в такой связке человек приходит на веб осознанным, а после покупает продукт
Найдя правильный и рабочий подход к рекламе, мы решили протестировать ещё пачку гипотез:
- удивленное лицо с книгой + текст "Читаю гайды коучей и глаза на лоб лезут"
- эксперт льёт воду из стакана + текст "Вода должна литься из стакана, а не с экрана коуча"
- и тд и тп
Конечно, не все они сработали, поэтому назвал только те, которые "зашли" в рекламе. По итогу имеем следующий результат:
1368% окупаемости - выглядит как нечто нереальное, но на самом деле могло быть в 2 раза больше. Вебинар был достаточно слабым с точки зрения визуала и текста, вложенных смыслов. Поэтому зачастую и эту обязанность теперь беру на себя я
Почему мы смогли прийти к таким цифрам?
- Необычно подошли к рекламе и привлекли аудиторию
- Создали сильные сайт и автоворонку на основе комплексного анализа целевой аудитории
- Трипваер был создан на основе болей и желаний аудитории, а не высосан из пальца
Наша команда сотрудничает только с блогерами-экспертами и онлайн-школами, именно поэтому мы не смотрим на цену за подписчика/регистрацию. Мы выстраиваем трафик-систему под ключ, так как для нас важна окупаемость, важен результат в деньгах
Хотите получить готовую систему, окупать трафик до старта продаж и выстроить систематические + автоматические продажи Вашего продукта?
Бронируйте время и записывайтесь на бесплатную сессию, где я:
- сделаю аудит Вашей рекламной кампании и воронки продаж
- разберу Ваш проект и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза минимум уже через пару дней после сессии
Что даст Вам БЕСПЛАТНАЯ сессия?
- Узнаете, почему предыдущие подрядчики не могли сделать результат: подписчики/регистрации были дорогими, нецелевыми, почему конверсия в покупку была почти нулевой
- От и до поймёте методологию моей команды и систему автоматических продаж своих продуктов на 2.5 млн+ прибыли
- Сможете начать монетизировать свою аудиторию в несколько раз эффективнее