DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

Решил я на али заказать картридж для принтера. Посмотрел, цена неплохая. А тут ещё увидел, что у того же продавца есть лот, где в рамках продвижения доставки со склада в России цена была ещё ниже. "Вот и замечательно" - подумал я. И заказал. Отправили мой заказ быстро. Отправили транспортной компанией DPD. Дальше было уже не так все хорошо

DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

Отслеживаю - отлично! Быстро так, думаю. Молодцы! В viber приходит сообщение "сегодня доставка". Ну ладно, думаю. Круто) И... всё. С того счастливого дня прошёл месяц. Я уже успел купить картридж в другом месте, и даже успел позабыть об этом. Но! Вчера мне в viber приходит сообщение... Парам-парам... "сегодня доставка" Я прям обалдел! Захожу в информацию об отслеживании. И что же мы видим?

DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

А вот что! DPD на голубом глазу изменили историю передвижения. Как будто никакая доставка и не планировалась, а мой заказ где-то как-то движется уже месяц по какому то маршруту среди бескрайних полей нашей родины.

DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

Где посылка, кстати, все помнит. Ещё было незабываемое общение с ботом в what's app... Этот бот, видимо, создан специально для того, чтобы клиент вышел из себя и разбил от ярости телефон, ничего, конечно, не узнав.

DPD задним числом меняет информацию об отслеживании

Решил я позвонить на горячую линию. Полчасика послушал тишину - неудача. Решил заказать звонок оператора - тот самый, который состоится в течение часа - и снова фиаско. 2 дня уже жду этот звонок))) Так вот у меня вопрос к DPD. Каким образом вообще у вас все работает? Что за чудеса происходят с моим несчастным картриджем. Причём, судя по сообщению, вы собираетесь передать его в ПР, чтобы они доставили. Я непротив. Но сколько месяцев вам нужно, чтобы передать посылку в ПР? Ну и вопрос ко всем: как мне быть в этой ситуации? Как достучаться до горе-доставщиков?

9
18 комментариев