Кейс kite. — как мы в 5 раз увеличили количество пользователей для Тинькофф Инвестиций

Привет! Меня зовут Владимир Короленко, я руководитель агентства поискового маркетинга kite. В сегодняшнем лонгриде расскажу, как мы с командой помогли Тинькофф Инвестициям вырастить аудиторию из поиска в 5 раз, что позволило кратно сэкономить бюджет на рекламу.

5252

Зря потраченные деньги и время. Люди которые серьезно занимаются биржей не видят в ТИ ничего, либо мало хорошо. Сплошная пена.
Нет там никакого понимания потребностей.

1
Ответить

Я вот сравнил информационную подачу у фиделити и российских брокеров - небо и земля. У нас три источника информации берешь - три разных р/е у теслы будет в один момент времени. И оформление гораздо лучше у фиделити. Не знаю как с багами, но думаю вопиющих багов как у Тинькофф нет

1
Ответить