Кейс: таргетированная реклама. Записи в салон лазерной эпиляции по 450 рублей в 2022 году — реальность или миф?
Или как мы c бюджетом 40 тысяч рублей привлекли 100 новых клиентов на эпиляцию и удаление тату.
О клиенте
Клиент: Сеть студий лазерной эпиляции и аппаратной косметологии.
Сегмент: upper middle class
Персонал с медицинским образованием. Премиальное оборудование Deka Motus Moveo. Обширный перечень предоставляемых услуг.
KPI и цели проекта:
Привлечь клиентов из новой социальной сети TikTok.
На моменте старта с проектом работал таргетолог в Facebook и приводил заявки по 800р. Требовалось дать лучше результат.
Результат:
Месячный бюджет: 40.000₽
Заявок привлечено: 248
Стоимость заявки: 150 ₽
Стоимость записи: 450 ₽
Стратегия работы:
Начнем с исходных данных.
Сайта у данной сети клиник не было, был лишь Taplink и Instagram. Следовательно, данная ситуация либо добавляет нам задачу по созданию лендинга, либо же урезает нам возможность выбора посадочных страниц для рекламных кампаний.
Инсайд: TikTok намного жестче реагирует на посадочные страницы и блокирует за них значительно чаще, чем Facebook.
TikTok аккаунта у студии также не наблюдалось.
Ввиду этого у нас осталось всего 2 варианта посадочных страниц для трафика - это квиз - опросник и лид - форма в TikTok.
Для того, чтобы качественно вести трафик с TikTok требовалось определить несколько самых маржинальных, и в то же время популярных процедур.
Инсайд: Залог успешного трафика в TikTok
"Одна кампания - один креатив"
В данной социальной сети все еще невероятно плохо работают динамические креативы, а если добавлять более одного креатива в кампанию, то ничем хорошим это не заканчивается: плохой открут, баны, неравномерное откручивание и т.п.
В итоге, были выбраны 3 процедуры: Лазерная эпиляция, удаление тату и удаление перманентного макияжа.
План работы:
Проанализировав конкурентов в городе по всем трём направлениям было определено несколько типовых видов креативов, которые все используют - это адаптация под тренды.
Данный вид креативов работает хорошо, но явно не в этой нише, где имеется прямое отношение к здоровью и внешнему виду пациентов. Но все же мы протестировали популярный в этом месяце тренд.
Стоимость заявки была порядка 350-400 рублей, но я понимал, что можно сделать лучше.
Инсайд: в любой бьюти- креатив нужно добавлять дисклеймер. Иначе бана не избежать
Почти все креативы банились по причине изображения тела/операций/оскорбление некрасивых. Пришлось по десятку раз общаться с поддержкой и исправлять то, что по их мнению нарушало правила. В конечном итоге это ни к чему не приводило, и единственным решением было - перезаливать креативы ежедневно, дабы избежать банов.
Тестировали различные типы креативов:
- Видеоотзыв
- Видео тренды.
- Говорящая голова
- Видео процедуры
Из всех 4 вариантов лучше всего сработало видео процедуры с аудиодорожкой.
Оффер и предложение:
В клинике был оффер для новых клиентов: -50% на первое посещение.
В начале мы и стали использовать его для привлечения нового трафика. Спустя неделю рекламы и после анализа качества лидов мы столкнулись с проблемой.
Даже при реальной скидке в 50% для многих лидов было дорого и шел большой процент отказов ( порядка 65-70% )
А почти все те, кто приходили - больше не возвращались в клинику, т.к без скидки им было дорого.
Чтобы убрать эту проблему мы протестировали различные офферы:
- Скидка 50%
- Скидка 50% с ценой
- Скидка 20%
- Оффер - полный прайс.
Лучше всего себя проявили офферы без скидки и 20%.
Аудитории:
Для начала тестировали аудитории:
- широкую Ж 18-40 лет
- прямые интересы Ж 18-40. Интересы: Красота, уход за собой и т.п
- Косвенные интересы Ж 18-40. Интересы: Спорт, здоровое питание и т.п
Лучшие результаты дала широкая аудитория и прямые интересы.
Посадочная страница:
Тестировали три варианта посадочной страницы:
- Квиз опросник
- Лид форма тикток
- посадочная на тильде.
Лучшие результаты дал Marquiz, т.к он имеет полноценный функционал, который позволяет получить не только минимальную информацию о лиде, но и данные, которые позволяют понять насколько целевой наш клиент.
Помимо этого, вопросы позволяют отсеять шлаковые заявки.
Инсайд: TikTok блокирует марквиз, т.к нет возможности сделать подвал сайта. Единственный адекватный вариант - вешать квиз на сайт с подвалом.
Т.к тикток часто блокирует ссылки, то нами было сделано порядка 15 квизов, для тестов различного количества и качества вопросов.
Итого:
При использовании лучших связок мы добились стабильных 6-7 лидов в сутки по стоимости 150-170 рублей. Средняя конверсия в запись - 35-40%. Стоимость записи нового клиента - 450р.
Привлечено заявок: 248
Записей: 97
Если же вы владелец студии ЛЭ или же столкнулись со схожей задачей, то можете обращаться ко мне за бесплатной консультацией по трафику для вашего бизнеса.