«Хватит заливать, Валера»: рекламная кампания карты рассрочки «Совесть»
От режиссёра роликов для Apple и Adidas.
Команда карты рассрочки «Совесть» (входит в группу Qiwi) выпустила серию рекламных роликов, герои которых рассказывают о своих знакомых, не вернувших долг. Каждое видео заканчивается слоганом «Имей совесть».
Пять роликов были сняты специально для интернет-аудитории, сообщили vc.ru представители «Совести». Видео будут транслироваться в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Другие четыре ролика сняты для федеральных и тематических каналов: «Первом», СТС, ТНТ, НТВ, 2x2, TV1000 и Discovery.
Рекламная кампания разработана вместе с агентством Possible Group. Режиссёром выступил Сэм Вашингтон, работавший ранее над роликами для брендов Apple, Adidas, Netflix и Avito, рассказал представитель «Совести».