«Хватит заливать, Валера»: рекламная кампания карты рассрочки «Совесть»

От режиссёра роликов для Apple и Adidas.

Команда карты рассрочки «Совесть» (входит в группу Qiwi) выпустила серию рекламных роликов, герои которых рассказывают о своих знакомых, не вернувших долг. Каждое видео заканчивается слоганом «Имей совесть».

Пять роликов были сняты специально для интернет-аудитории, сообщили vc.ru представители «Совести». Видео будут транслироваться в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Другие четыре ролика сняты для федеральных и тематических каналов: «Первом», СТС, ТНТ, НТВ, 2x2, TV1000 и Discovery.

Рекламная кампания разработана вместе с агентством Possible Group. Режиссёром выступил Сэм Вашингтон, работавший ранее над роликами для брендов Apple, Adidas, Netflix и Avito, рассказал представитель «Совести».

Расширенная интернет-версия
История про биткоин
История про ремонт
История про отдых
История про платье
22
35 комментариев