Сбер-ДомКлик и Росреест провели сделку без подписи продавца
Складывается ощущение, что при текущей реализации услуги электронная регистрация, подпись и согласие продавца вообще не обязательный атрибут. Вопрос чем все это закончится.
Покупал через домклик земельный участок в ипотеку с электронной регистрацией сделки. И как сейчас выяснилось сделку провели без электронной подписи продавца.
Все началось с того что решил взять вторую ипотеку на строительство на данном участке. Про то как взял ипотеку на строительство в Сбере писал ранее -
После отказа в ипотеке на строительство в Сбере отправил документы в ДОМ РФ.
ДОМ РФ запросил документы по эл. регистрации, скачал их из личного кабинета домклика и отправил в ДОМ РФ. Дом РФ посмотрев документы по электронной регистрации земельного участка, сообщил что отсутствует подпись продавца
Направил вопрос в Сбер домклик и Росреест.
Первым ответил Росреест:
ИТОГ: Сделка завершена, оплата продавцу проведена, но все без подписи продавца в ДКП.
Как выходить из данной ситуации и чем все это закончится пока не понятно. Задал вопрос Росреестру они пока молчат.
Сбер предложил заново подписать документы и отправить их в Росреест.
Сейчас два вопроса:
1) это мне так фатально не везет со сбером или это тренд и такое сейчас везде и нужно это принимать как новую реальность.
2) и что бы было если бы начал строительство через год или два или за наличные.