«Дорогой Марк Цукерберг, вот 20 долларов, которые я у тебя украл»
Основатель сервиса, который очищает ленту новостей в Facebook, решил возместить основателю соцсети потери от «непросмотренной» рекламы.
Луи Барклай — создатель расширения Nudge, которое позволяет избавиться от элементов сайтов, которые «вызывают привыкание». Он решил отправить основателю Facebook письмо и извиниться за то, что якобы лишил соцсеть дохода от «непросмотренной» таргетированной рекламы.
Барклай пишет, что примерно год назад решил избавиться от привычки бесцельно пролистывать ленту новостей в Facebook, и просто отписался от всех друзей и страниц. Побочным эффектом стало исчезновение таргетированной рекламы в соцсети.
Автор письма решил возместить Цукербергу ущерб и вложил в конверт 20 долларов — «чтобы компенсировать годовой доход от рекламы, который я украл».
«Конечно, я лишился нескольких долларов, но получил назад несколько сотен часов своей жизни», — говорит Барклай.