Как увеличить конверсию продаж и подписок в инстаграме?
- Подготовить, как следует, посадочную страницу, об этом я подробно писала в предыдущей статье.
- Составить воронку продаж и следовать ей! (если сами не компетентны в этом, есть специалисты, которые делают).
- Вы должны быть активны в своем блоге (если реклама ведется на профиль в инстаграме), снимать минимум 3-4 сторис в день, которые несут смысловую нагрузку.
- Делаем качественный и интересный контент, помним, что контент должен быть не только продающим, но и развлекательным и познавательным.
- Если вам пишут сообщение, комментарии, то отвечаем в течение часа (еще лучше в течение 15 минут).
- Изучаем хорошо этапы продаж и применяем его при общении с клиентами.
- Предложите посетителям взаимовыгодные действия (лид-магнит в обмен на подписку, скидку, что-то в подарок при покупке и т.п.)
- Предложите несколько вариантов покупки (рассрочку, предоплата, частичная оплата) и несколько тарифов.
- Используем триггеры.
Есть что добавить? Пиши в комментариях.
4 комментария