Яндекс Еда не отвечает за свои косяки

Яндекс не отвечает за свои косяки. Сделал заказ через Я.Еду во Вкуссвилле мало того что позицию не привезли, так ещё отказываются её привезти а чтобы привезти надо заплатить 160р за доставку иначе извините наши полномочия всё у нас лапки. Я уж не знаю чей косяк Яндекса или Вкуссвилла, но сервис совсем фиговый стал. Раньше хотя бы код давали можно было за счёт скидки 10% компенсировать повторный заказ. Сейчас вообще ничего. Просто "извините, но товар вы не получите". В чате говорящая голова. По телефону говорящая голова. Я первый раз на vc я не знаю туда ли пощу и формат ли если не формат прошу прощения. Но просто ситуация крайне адовая.

Яндекс Еда не отвечает за свои косяки
11
4 комментария

Пришёл апдейт. "Мы вам не привезли товар и не привезём и считаем что поступили корректно"

1
Ответить

Да, такие сервисы работают не без изъянов

Ответить

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятный опыт. Случай с заказом весьма неприятный. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Буду ждать!

Ответить

Здравствуйте! Справедливости ради хотел бы сообщить что спустя 1,5 часа разбирательств, а именно: звонка в поддержку где меня отфутболили, общения в чате поддержи где меня дважды отфутболили, общения через жалобу по email где меня сперва отфутболили - всё-таки на 8е сообщение по почте какой-то вышестоящий сотрудник всё-таки дал мне промо код на 200р чтобы я мог повторно сделать заказ и не платить за доставку. Удивляет, что мне пришлось пройти 5 человек чтобы добиться справедливости. И удивляет, что такая крупная IT компания как Яндекc вынуждена выдавать промокоды по email вместо того чтобы нажать одну кнопку и оформить автоматом мне бесплатную доставку сока курьером, вместо возврата денег. Это не просто удивляет. Это шокирует.

Напишу попозже, если есть ещё что обсуждать.

Ответить