Как правильно скандалить?
На днях в социальных сетях разгорелся скандал между двумя неплохими предпринимателями, и конечно это привлекло большое внимание определенных кругов. Но вот если кто-то просто спорил в комментариях, то часть людей действовала по определенной стратегии. Поделюсь и я с вами, как надо правильно спорить:
- Негативная информация всегда больше привлекает внимание и дольше запоминается. Если кто-то вас угостил конфеткой, то это вы забудете быстро. А вот если отобрал и сожрал у вас на глазах, то будете помнить годами. Так и в спорах - обсуждать, какой замечательный проект запустил кто-то, будут недолго. А вот если наобещал, но провалил и не сделал, то ууух сколько всего будет! Поэтому если хотите спорить с пользой, то спорьте в негативных новостях.
- Сразу определите, за кого вы в споре. Это либо ваш друг, знакомый, просто понравившийся, либо вы четко понимаете его позицию и полностью его поддерживаете. Менять сторону конфликта нельзя ни в коем случае. Это как Родину продать!
- Пишите свое мнение полностью и развернуто, с грамотными и ясными мыслями. Обязательно приводите доказательство своей правоты и поясняйте, почему ваша точка зрения такова. Просто надпись «молодец», «я за тебя», точно не вызовет никакой реакции и просто останется незамеченной.
- Для начала выберите себе «жертву» из числа оппонентов спора, желательно самого шумного и «важного» и нападайте. Это как в уличной драке с несколькими противниками, бить надо самого сильного, остальные разбегутся.
- Потом будет проще, ибо на вас накинутся адепты другой стороны и вам только останется выбирать, кому отвечать, а кого игнорировать. - Можно ли переходить на личности? Нельзя, но если очень хочется, то можно. Вы же в споре. Вы как на микро-войне. Тут нет правых и виноватых, есть ваша сторона и есть противник. А на войне все способы хороши. И кстати, на мой взгляд, в спорах нет женщин и мужчин, а есть спорящие стороны. Ввязалась дамочка в спор? Сама виновата.
- Может ли дойти до реальных угроз? Может. Но люди слабые. Сильных и способных ответить, думаю, 1-2%, а ответить за свои слова реально, если дойдет до угроз, и того меньше. Поколение 90-х прошло хорошую закалку, а вот молодежь чаще пасует. Кстати, мужчинам тут армейская закалка пригодится.
- Если вы спорите, то поймите сразу, зачем это вам. Если от нечего делать, то я вам завидую. А вот если грамотно пиариться в это время, то жму лапу. Участие в «хайпах» дает превосходный трафик и тут надо сразу быть наготове и во всеоружии. - Ну и самое главное, это идти до конца. Сказать -«Ой всё..», в споре на получится. Можно сказать только «Дальнейший спор считаю непродуктивным», но это будет воспринято как «слив».
Вот такой есть неожиданный, но по-своему превосходный способ продаж через споры и скандалы. Пользуйтесь, друзья! Но, как говорил кот Леопольд, хайп хайпом, "а жить надо дружно".