Озон не может разобраться с возвратом, не может его найти и не возвращает деньги #2
История с одним возвратом на 50 тысяч рублей.
Начало истории здесь:
Дело в том, что дело до сих пор не сдвинулось с мертвой точки. Состояние на данный момент в личном кабинете у возврата:
Напомню, что посылка по документам и трек номеру DPD была доставлена еще 29 ноября на склад. У тех. поддержки стандартные ответы по этому поводу спустя почти месяц:
Смогла дозвониться до офиса спустя пару дней, ответы все те же -- мы возьмем вашу ситуацию под контроль и обещают ее взять под этот "дополнительный контроль" еще с начала декабря.
Номер возврата №62071178-R2, трек-номер BY060993460
Озон под прошлым постом не связывался со мной. Оставляю хештег.
26 комментариев