Опыт: как найти классного таргетолога

Мы постоянно растём в своих компетенциях, заказчики приносят новые интересные проекты и, естественно, нужно заниматься пополнением наших рядов.

Таргетолог — одна из вакансий, которая актуальна не только агентству, но и небольшому бизнесу. Малый бизнес на уровне тестирования ниши не всегда готов полноценно вкладываться в инструмент таргета. Делимся опытом с вами, чтобы, вы могли найти частного специалиста на небольшой бюджет и не обожглись на абсолютно некомпетентном исполнителе.

Самое важное в этом поиске — воронка. На входе должно быть очень много резюме. Это связано со спецификой профессии, так как сейчас очень много курсов, которые предлагают обучение таргетингу. А значит, и потенциальных работников тоже на самом деле много, но не все смогут сделать то, что нужно вам.

Сначала надо просто найти таргетологов, много таргетологов.

Например, в чатах телеграм есть сообщества таких специалистов.

Стоимость привлечения резюме в воронку найма тоже посчитали, так что в этом кейсе сайт хедхантер сразу проиграл позицию профессиональным чатам.

Сделайте отдельный аккаунт в телеграм именно для того, чтобы в него вам писали с вопросами по вакансии, иначе ваш личный аккаунт будет заспамлен.

Когда мы первый раз запустили вакансию, на следующий день откликов было слишком много (и это отлично!), но хотелось сказать «горшочек не вари».

Напишите в чат такой текст с нового аккаунта:

Привет, меня зовут Майя, я занимаюсь вот этим, приглашаю поработать над проектом в нашей команде. Пишите в личку.

Первое тестовое задание Таргетологу, по нашему мнению, должно занимать не больше 15 минут.

Заранее сделайте заготовку, которая сразу будет тестовым заданием:

Привет, я рада что вы откликнулись! В качестве тестового задания предлагаю подумать над стратегией продвижение нашей компании. Вот ссылка на наш аккаунт в Инстаграм @coolermax.maya

Какие варианты оплаты я предлагаю: (здесь нужно указать условия, на которых вы готовы работать). Если вы согласны, заполните вот эту анкету (тут можно вставить ссылку на Формы Гугл или список вопросов ниже из критериев).

Заполнение анкеты тоже должно занять не больше 15 минут.

Дальше, если по всем критериям всё хорошо, зовите на тестовый период и давайте ограниченный тестовый бюджет. Следующее дело за ежедневным отчетом и аккуратностью сотрудника, насколько вы сойдётесь характерами.

Критерии, на которые предлагаю обратить внимание в самом начале:

1. здороваются при отклике,

2. представляются и говорят что умеют (мини-презентация, обычно с кейсами)

3. наличие кейсов с показателями по лидам или продажам,

4. наличие контактов, которые могут порекомендовать работу с человеком

Этапы взаимодействия

1. получаю отклик на вакансию, приветствие и знакомство

2. составляю и отправляю текст по условиям работы со мной и принципов оплаты, нужен отклик на этот текст (подходит/нет)

3. даю тестовое задание, которое занимает не больше 15 минут времени нормального спеца, при этом у задания есть четкие требования к оформлению и срокам выполнения. В задании надо проверить стиль мысли человека и исполнительность.

4. работаю только в гуглдокументах — никаких, таблиц в экселе или ворде, поэтому нужны почты и ссылки на аккаунты в социальных сетях,

5. добавляю в корпоративную CRM, показываю чек-листы, прошу дополнить и дать обратную связь

6. допускаю к обзору 1-2 рекламных кампаний для аудита, проверяю как человек думает, соблюдает ли сроки и обещания

7. даю первую работу с небольшим бюджетом, обозначаю роли в нашей команде, и даю все инструкции, которые касаются запусков

Наша статистика — 1% таргетологов остаётся работать, при этом сотрудничество долгое и качественное.

8
49 комментариев