Да, действительно, через пару часов перезвонил другой менеджер тинькофф, затем еще один потом 3 и так аж 5 раз за вечер. И всем я рассказывал о последних операциях, остатках по счетам, даты рождения собаки и т.д. все диалоги заканчивались одинаково "заявка поставлена на разблокировку"
А еще в ноябре тут прикручивали платежи (так то все ок). - ТИНЬКОФФ.БИЗНЕСС
Но чувак из поддержки спросил меня "че такое API" )
Ну так Вы же в отдел поддержки позвонили, а не в отдел БэкЭнда))
Безотносительно к сабжу. Но про тинька.
Лежал в больнице месяц, помирал. Чуть ли не в реанимации. Просрочил оплату с лимитом 10.000к (600-1000 рублей чтоли не закинул).
Позвонил один типа че не платите, объяснил, что я лежу под капельницами, а трубку снял, только потому что не вижу нихуя. Вроде он понял. Потом эти мудаки как сорвались, начали названивать каждый день по 10 раз.
И еще. После, я работал на Полковой, 3 - там целый этаж отбросов - это менеджеры. В курилке слушал их разговоры целый год. Я охуел.
Тинек иди нахуй, быдло.
В абсолютно любой курилке разговоры не о пони и чудесных клиентов, в чем претензия?
Добрый день.
Обычно вопрос с разблокировкой, либо перевыпуском карты решаем в ходе самого первого диалога, сразу, когда вы к нам обращаетесь, либо когда мы перезваниваем вам из чата.
Хотим более подробно проверить ситуацию - напишите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Как разберемся - ответим более подробно.
Теперь вы будете 13 дней разбираться, почему 13 дней техподдержка вешала лапшу науши и все 13 дней ничего не делали, потом 13 будет опять отписываться что передали в 13й раз на разблокировку и может быть 13.13.3013 года вы разблокируете ее, но это не факт, т.к. я уже плюну на этот неопределивщийся банк(толи он желтый толи черный) и перейду в другой. Потутно прихватив сотню своих колег, клиентов и друзец
Не уважаемый тинькофф. Объясните пожалуйства, что не плнятного в
"Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ"
Зачем вы мне в 9 вечера названиваете в больницу? Я помоему еще неделю назад сказал вашим сотрудникам, что не нужно мне звонить. Все от меня требовалось сообщить голосом, я сделал уже 5!!!! Пять!!!! Раз. Если у ваших сотрудников память как рыбки Дори и инфа теряется двигаясь по системе, это не повод меня беспокоить. Разговаривать с вами голосом я буду только в суде. Я устал слушать одно и тоже отвечать на ьеже вопросы и получать тот же результат. Вы можете дпльше жить по своим скриптам, но я в отличии от ваших тупых сотрудников, не бот