11.05 2021 г. на сайте Ozon.ru ООО "Интернет Решения" мной были заказаны и оплачены два внутренних жестких диска на 6 тб. каждый WD Purle (WD62PURZ). Заказ № 09176814-0009 и № 09176814-0008, стоимостью 19990р. каждый. Диски пришли в постаматы в мягких упаковках-конвертах, что недопустимо для такого товара. На одном из дисков был след механического…
А что значит строка - "Товар не представлен" в отказе от ИР?
Интернет решения могут предоставить серийный номер товара, который они ожидали бы увидеть, если они утверждают, что вы прислали не тот товар?
Автор, могло случиться, что вы случайно перепутали, чеки при возврате первого диска? Типа, вернули диск1 по чеку от диска2?
Озон не пишет серийные номера в чеках. Я думаю у них просто политика против майнеров какая-то.