AliExpress запустила в России соцсеть для покупателей и «биржу блогеров»
Китайская AliExpress запустила в России два новых сервиса: социальную сеть для покупателей и площадку для блогеров, которые смогут монетизировать контент. Об этом компания рассказала «Коммерсанту».
«Клуб шопоголиков» позволит пользователям делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России соцсеть доступна через мобильное приложение AliExpress.
Сервис вырос из китайской платформы iTao, уточнили в компании. AliExpress запустила русскоязычную веб-версию соцсети ещё в 2014 году.
Площадка для блогеров получила название AliExpress Connect. На ней будут размещаться задания на обзоры с заранее обозначенной оплатой, объяснили в AliExpress. Обычные пользователи смогут подписываться на блогеров, получать уведомления о новом контенте и пользоваться скидками.
Чтобы стать партнёром проекта, число подписчиков блогера должно составлять как минимум 5 тысяч пользователей, для магазина требуется «высокий пользовательский рейтинг».
Площадка будет учитывать число подписчиков не только внутри AliExpress Connect, но и в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Сервис будет доступен в десктопной версии и как мобильное приложение.