Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2017 году на 34% благодаря рекламе в соцсетях

Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2017 году выросла на 34,4% и составила 57,46 млрд рублей, говорится в аудированной отчётности компании.

Совокупная чистая прибыль компании за год выросла на 22,6% в сравнении с 2016 годом и составила 14,24 млрд рублей. В четвёртом квартале выручка выросла на 32,6% и составила 17,56 млрд рублей, совокупная чистая прибыль — 4,5 млрд рублей.

В компании отметили стабильной рост выручки от рекламы: в четвёртом квартале выручка в этом сегменте составила 7,67 млрд рублей, за 12 месяцев — 23,76 млрд рублей.

В 2017 году доля выручки от мобильной рекламы составила 50% от всей рекламы в соцсетях. Годом ранее этот показатель равнялся примерно трети выручки.

Выручка соцсети «ВКонтакте» в четвёртом квартале выросла на 53% и составила 4,58 млрд рублей. Выручка от MMO-игр за последний квартал выросла на 34,6% до 5,19 млрд рублей, за год — на 53% до 17,4 млрд рублей. При этом 55% выручки пришлись на международный рынок.

В четвертом квартале среднемесячное число заказов, сделанных пользователями сервиса доставки Delivery Club, выросло на 65% по сравнению с прошлым годом и составило 862 тысячи, а количество ресторанов-партнеров достигло семи тысяч. В Mail.Ru Group рассчитывают, что сервис станет прибыльным в течение 2018 года.

Сервис объявлений «Юла» достиг показателей в 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день. Аудитория маркетплейса Pandao, запущенного холдингом в ноябре 2017 года, в феврале 2018 года достигла 5,5 млн человек в месяц.

К концу 2017 года на остаток на счетах компании составил 15,37 млрд рублей.

44
3 комментария

Когда понимаешь, что Дуров сделал такой продукт, который mail.ru сможет ещё долго доить.

4
Ответить

"-Свободу слова монетизировали и впихнули рекламу вот и пошло все в рост"

1
Ответить