Как зарабатывать на маркетплейсах практически не тратя время?
Теоретически при продаже товаров на маркетплейсах можно получать прибыль, ничего не делая. Отправить товар на склад маркетплейса и радоваться пополнению банковского счёта – мечта каждого селлера, не правда ли?
Но эта мечта далека от реальности: управление продажами на маркетплейсах требует ежедневного труда. Необходимо расширять и менять ассортимент, вносить коррективы в цены и акции, отслеживать остатки на складе, отвечать на вопросы и отзывы. Работать не просто даже с личным кабинетом одного маркетплейса. А с выходом на новые торговые площадки нагрузка возрастает ещё больше.
Введение в штат дополнительных сотрудников не всегда выход – дело и в расходах на них и необходимости проверять за ними работу на всех площадках.
Возможно ли упростить работу на маркетплейсах без найма сотрудников или привлечения услуг фулфилмента?
Сегодня, когда появляется все больше требований к наполнению магазина на маркетплейсе, а у селлера ассортимент товара исчисляется сотнями, не обойтись без современных средств автоматизации продаж.
С помощью цифровых сервисов проще входить на новые каналы продаж, выбирать нишу и новые товары, отслеживать заказы, обновлять карточки товаров, следить за акциями и скидками, принимать удачные решения на основе точных данных.
Несмотря на то, что работа с ними нуждается в дополнительных ресурсах, результат порадует продавца. Проведение автоматизации работы с маркетплейсами сэкономит более 40% времени.
Без каких инструментов автоматизации не обойтись современному селлеру? Сюда можно отнести сервисы аналитики, сервисы продвижения, работы с клиентами, управления продажами. Автоматизация продаж на маркетплейсах кратно повышает прибыль продавца.
LK.MARKET – это простой и понятный сервис автоматизации продаж, созданный действующим технологическим партнером маркетплейсов для селлеров, которые хотят масштабировать бизнес путём автоматизации продаж без крупных вложений.
Сервис разработан компанией «СеллерМАРКЕТ», которая является технологическим партнером 30+ крупнейших торговых площадок и уже несколько лет сопровождает выход новых продавцов на маркетплейсы. Компания как никто лучше знает основные трудности и проблемы, с которыми сталкиваются новички в электронной торговле. Специалисты компании разработали IT-решение, упрощающее торговлю на маркетплейсах, которое вошло в Единый Реестр Российского ПО.
Сервис представляет собой единый личный кабинет для маркетплейсов, поддерживающий все электронные каналы продаж селлера. К нему можно подключить более 30 электронных торговых площадок и осуществлять:
✔ Создание единого каталога для всех маркетплейсов. Этот инструмент позволяет не тратить время и ресурсы на многократное заполнение одинаковых карточек товаров. Единожды введённый контент и характеристики товаров попадут на необходимый маркетплейс и автоматически адаптируются под его требования. Данная функция существенно упрощает процесс формирования ассортимента. Возможно ли будет что-либо отдельно редактировать в личном кабинете маркетплейса? Возможно, и изменения автоматически синхронизируются между маркетплейсом и сервисом LK.MARKET.
✔ Аналитика. Полная аналитика продаж на маркетплейсах, предоставленная сервисом, будет доступна не только в личном кабинете, но и в удобном продавцу мессенджере, к примеру, в Telegram. Так вы сможете контролировать работу ваших сотрудников или получать аналитические данные в любом удобном месте и сразу. Сервис построен на базе искусственного интеллекта, он упрощает сбор данных. Аналитика по каждому из маркетплейсов собирается каждый день и демонстрирует динамику продаж, находит самые популярные товары и позволяет селлеру прогнозировать спрос. Искусственный интеллект подскажет селлеру какой продукт и на какой площадке более популярен, с какой периодичностью и в каком количестве делать поставки для оптимизации затрат на логистику и хранение. Эти данные помогут избежать наиболее частых ошибок в работе с маркетплейсами.
✔ Синхронизация со складскими системами продавца. Синхронизация соединит данные маркетплейса с собственной складской системой продавца. После подключения к сервису в системе складского учета продавца появится еще один склад, других изменений сотрудники склада не почувствуют.
✔ Выход на международный рынок. Сервис можно использовать и для управления продажами на зарубежных маркетплейсах. На данный момент возможно подключиться к AliExpress, Amazon, Ebay, Etsy и т.д. Кроме того, система поддерживает мультиязычные описания, ориентированные для зарубежных маркетплейсов. Можно автоматически переводить карточки товаров и сразу загружать на зарубежную площадку.
✔ Удобное взаимодействие с покупателем. Система собирает отзывы и вопросы покупателей со всех подключенных маркетплейсов. Продавец мгновенно узнаёт о поступившем отзыве и отвечает в едином окне без переключения между маркетплейсами.
Без такой системы автоматизации продаж трудно представить органичное повышение прибыли современного селлера.
Любой представитель розничной торговли оценит легкость использования сервиса LK.MARKET.
Во-первых, это облачный сервис, он не нуждается в стационарной установки на компьютер, войти в кабинет можно с любого устройства в любом месте.
Во-вторых, его использование не предполагает длительного обучения работе в системе, благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу, а также справочным материалам и подсказкам, которые находятся прямо в системе. В общем, справится любой современный человек, даже если опыт работы с сервисами автоматизации продаж у него отсутствует.
Безусловно, да! Вы не нанимаете сотрудников и не платите за них налоги, не пользуетесь услугами посредников. Более того, возможно вы откажетесь от услуг некоторых специалистов, таких как аналитик.
Сервис предлагает ежемесячную или годовую подписку по комфортным ценам в разных уровнях тарифов: для самозанятых, малого бизнеса, экспортеров, партнеров.
Чтобы опробовать сервис автоматизации продаж, компания СеллерМАРКЕТ предлагает воспользоваться бесплатным пробным периодом 2 недели!
Не обязательно пользоваться сервисом на этапе уже готового бизнеса. Если вы задумались об онлайн-продажах, можете заранее позаботиться о том, как автоматизировать работу с маркетплейсами. Зарегистрируйте личный кабинет на LK.MARKET и сэкономьте время на оформлении магазина в каждом из маркетплейсов, проанализируйте финансовую перспективу и спланируйте прибыль.
Начните успешный бизнес с современными технологиями автоматизации продаж!
не пользуетесь услугами посредников.А я как раз хочу, чтобы посредник, пользуясь вашим сервисом:
- приезжал, забирал и упаковывал произведенный нами эксклюзивный товар, отвозил на маркетплейсы;
- зарабатывал то, что вы обещаете (те самые 40%).
А мы бы только получали деньги.
Уверен, к вам такие посредники уже стучатся, познакомьте с ними)))
Здравствуйте! Полагаю, вы имеете в виду сервисных операторов и технологических партнеров маркетплейсов? Как правило, таких организаций сертифицируют непосредственно торговые онлайн площадки, и лучших из них рекомендуют у себя на сайте. Например, партнеров Ozon можно найти тут: https://seller.ozon.ru/partners/
В 2022 году мы также планируем разместить подобный список партнеров у себя на сайте, но это будет немного позже.
Есть отличный способ плюнуть в потолок и громко пукнуть) Другие способы мне не известны... Спасибо за прочтение данной информации. Ждём пояснительной информации от ГУРУ этого форума, сопроважденцев "миллиардных " бизнесов.
Комментарий недоступен
Дмитрий, добрый день!
Наша политика конфиденциальности:
https://lk.market/legal/privacy
Создание единого каталога для всех маркетплейсов.
Ни фига не понял нафиг это нужно? Ну распарсили вы на 30+ маркеплейсов карточки, и че?: Товар то на их складах сам не появится? Не че так экономия времени. Запаришься его паковать, отгружать, доставлять, и потом возвращать.
LK.MARKET создан для оптимизации работы с карточками товаров на различных маркетплейсах. Мы не претендуем на роль сервиса, который полностью возьмёт на себя всю работу с Вашими товарами.
Наш сервис позволяет:
- Создавать карточки несколькими способами
- Управлять созданными карточками
- Переносить карточки между маркетплейсами
- Устанавливать цены и регулировать их для каждого маркетплейса
- Смотреть расположение складов маркетплейсов и добавлять свои
- Работать с фидами или YML-файлами
- Мониторить за поступающими заказами из маркетплейсов
- Смотреть подробную суммарную аналитику относительно всех или отдельно взятых маркетплейсов.